Александр Невский
 

Создание бизнес-плана кофейни, которая работает на вынос

В настоящее время в Москве ежегодно увеличивается объем потребления кофейного напитка, за счёт чего увеличиваются доходы. Если сейчас жители столицы на приобретение кофейного напитка расходуют приблизительно 30000 американских долларов, то в последующем году эта цифра увеличится в десять раз. В настоящее время кофе пользуется большим спросом, поэтому вытесняет такие напитки, как:

• чаи;
• соки;
• газированная вода.

Ниже представлено описание бизнес-плана. По нему можно открыть киоск, который торгует кофе на вынос. Также оговаривается, какой нужен будет первоначальный капитал, на какие цели будут потрачены деньги и какую прибыль сможет принести этот бизнес.

Первоначально необходимо определиться с территорией, которая будет предназначена под кофейню. Работа кофейни на вынос имеет преимущество по сравнению с обычным заведением, потому что в последней люди просто сидят и пьют кофе, но не у всех любителей кофе есть много времени, да и желания сидеть в кафе. Некоторые люди приобретают кофе для того, чтобы насладиться его ароматом в домашней обстановке. Купив кофейный напиток на вынос, его можно выпить во время ходьбы и не тратить на заведение время.

В первую очередь индивидуальному предпринимателю нужно:

1. Придумать бизнес-план.
2. Выбрать место, где будет размещаться кофейня.
3. Зарегистрировать заведение.
4. Получить разрешение на открытие кофейни.
5. Закупить оборудование и материалы для работы.
6. Рассчитать будущие расходы и ожидаемый доход.

Под кофейню необходимо выбрать такой район, который чаще всего посещают люди. Это может быть небольшой отдел в торговом центре или место в каком-нибудь учебном заведении. Можно также открыть кофейню на автомобильном вокзале либо аэропорту, где имеет место огромное скопление людей. Необходимо знать, что чем большей популярностью будет пользоваться место, тем больше будет прибыль.

Затем кофейню для необходимо оформить регистрацию в Москве в органах налоговой инспекции в качестве Организации с Объединённой Ответственностью или ИП. Самым лучшим вариантом будет формирование ИП, так как влечёт за собой меньше расходов и документов.

После регистрации нужно получить разрешение от санитарной эпидемиологической службы по той причине, что кофейня является предприятием общественного питания.

Если помещение было построено с нуля, то необходимо будет обязательное разрешение пожарной службы. Если помещение сдаётся в аренду, то разрешение пожарной службы не требуется.

Оборудование для кофейни будет являться кофеварка, кофемолка и герметичные емкости. Из мебели понадобятся стулья, столы и вешалки. Готовить кофе следует из очищенной воды, поэтому стоит закупить фильтры. Для её подготовки нужно купить фильтр. К помещению нужно провести все коммуникации и удобства для комфортного пребывания людей.

Для торговли кофе необходимо будет подобрать рабочий персонал. Если кофейня небольшая, то можно взять просто 2-х продавцов. Для большой кофейни необходимо будет нанять администратора, уборщицу, официантов, охранников. Все работники обязаны иметь медкнижки и придерживаться правил личной гигиены.

Рекомендуется проводить бухгалтерские расчеты, которые и определят расходы и доходы заведения. По статистике подобные заведения окупаются в течение двух лет.

Создание бизнес-плана кофейни, которая работает на вынос

 
© 2004—2024 Сергей и Алексей Копаевы. Заимствование материалов допускается только со ссылкой на данный сайт. Яндекс.Метрика